Ritmonexx | Интернет-магазин масштабных моделей

Профиль пользователя

Показать
Все Отзывы Комментарии
Сортировка:
Новизна Популярность Рейтинг
Все 3 комментария, 0 отзывов
5 сентября 2020
КАМАЗ-65225 седельный тягач
+8
Цитата: ivanovav
Топ? М-да... А какие полуприцепы есть у Аиста для этого ПАО, кроме танкового трала?
НИКАКИХ!!!!
5 сентября 2020 в 00:18
22 марта 2018
Ступица задняя КамАЗ (1 шт)
+7
Фотки нормальные сделайте!У Вас ступица, получается, что на маз, что на камаз по фото одна и та же. Вы ее к верх ногами сфоткали!!!
22 марта 2018 в 16:47
22 ноября 2014
ЗИЛ-5301 "Бычок", голубой/серый
0
Цитата: Denis 86 rus
• Отраслевой индекс 5301 «Бычок» получил по ошибке. По отраслевому ГОСТу 1966 года индекс должен был начинаться с тройки, что как раз соответствовало бы малотоннажному классу, но при выдаче свидетельства на автомобиль в Министерстве автомобильной и тракторной промышленности просто перепутали первую цифру, а когда через полгода ошибка обнаружилась, исправлять её было уже поздно — индекс «5301» был внесён во всю технологическую документацию, переделка которой была бы слишком дорогой. Таким образом, «Бычок» несёт индекс соответствующий тяжёлому классу грузоподъёмности.
Извините, но это совсем не так. Первая цифра обозначает класс автомобиля по полной массе, вторая цифра принадлежность шасси-1 и 2-пассажирские авто или авто для перевозки людей, 3-бортовой автомобиль, 4-седельный тягач, 5-самосвалы по ГОСТу. Ссылка
http://to-avto.ucoz.ru/index/indeks..ilej/0-102. Если следовать вашей логике, то изначально индекс был 3501, хорошо. Тогда это получается самосвал полной массы до 8т. Но в советское время, и постосоветское, свидетельство выдавали как правило на грузовой автомобиль общего назначения то есть 3 в индексе. Первый в семействе зил-5301 был бортовой грузовик, а не самосвал. Я где-то читал, что индекс 5301 присвоили ему потому что было уже выдано свидетельство на грузовик 5301, находящийся еще на стадии проектирования. В это я быстрее поверю.
22 ноября 2014 в 02:45