Грузовик-АА Грузовик военный "Дорога жизни" (Диорама №2) в интернет-магазине Ritmonexx

Грузовик-АА Грузовик военный "Дорога жизни" (Диорама №2)

Производитель
Код модели
Lm-800-02
Масштаб
1:43
Материал
Металл
Размер упаковки (см)
23x6x9
Вес брутто (г)
228
Архив
Отзывы и комментарии (24)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Фотографии покупателей
Сортировать по:
Аватар для александр а.
19 января 2012 в 21:18
Цитата: old-old
Цитата: alexandros1966
... Я был недавно на Ладожском озере, и этой машины нигде не видно!
... уехала, значит...
Или ее забрали в музей... Р.S. Sorry, также оффтоп: Дату 7 ноября отмечают сейчас, в основном, все же коммунисты. Поэтому я и написал это.
Ответить
62560
+1
Аватар для александр а.
19 января 2012 в 21:14
Цитата: old-old
Цитата: alexandros1966
... 7 ноября здесь не при чем - я не член КПРФ.
... а это здесь "при как"? 25 октября (7 ноября) - не день члена КПРФ... но дата ВОСР (а не "дня примирения" - как пытаются втирать современной молодёжи), которая СВЕРШИЛАСЬ-таки, как бы не брызгались слюнями либерасты (они, кстати, так же брызгались ею с марта по октябрь 1917...) Но это - так... оффтоп... сорри...)))
Поддерживаю полностью. Революция октября 17-го - свершившийся факт. И при советской власти не все было так уж плохо! А насчет моих соображений по поводу данной модели вы согласны?
Ответить
62559
+1
Аватар для  o.
o.
-45
13 января 2012 в 21:47
Цитата: alexandros1966
... Я был недавно на Ладожском озере, и этой машины нигде не видно!
... уехала, значит...
Ответить
62379
+1
Аватар для  o.
o.
-45
13 января 2012 в 21:46
Цитата: alexandros1966
... 7 ноября здесь не при чем - я не член КПРФ.
... а это здесь "при как"? 25 октября (7 ноября) - не день члена КПРФ... но дата ВОСР (а не "дня примирения" - как пытаются втирать современной молодёжи), которая СВЕРШИЛАСЬ-таки, как бы не брызгались слюнями либерасты (они, кстати, так же брызгались ею с марта по октябрь 1917...) Но это - так... оффтоп... сорри...)))
Ответить
62378
0
Аватар для александр а.
16 декабря 2011 в 14:17
Цитата: sm55555
Цитата: alexandros1966
... машину оставили (временно).
Точно временно? Ну, тогда - ладно... пусть постоит ;)
Точно-точно! Я был недавно на Ладожском озере, и этой машины нигде не видно!
Ответить
61669
0
Аватар для александр а.
16 декабря 2011 в 13:47
Цитата: old-old
Цитата: alexandros1966
пустой провалился, а тяжело груженый. Люди просто разобрали почти всё из кузова, а машину оставили (временно).
... да?.. без обид (договорились?) - нет желания написать большую серьёзную книгу?.. меня накрыло двумя предложениями... или это всё написано на обороте упаковки модели (было бы здорово)))... или это в честь дня Великой Октябрьской Социалистической Революции разыгралось вдохновение?(сообщение написано 7 ноября).. а, понял, тут недописано:"Он не пустой провалился, а тяжело груженый. Люди просто разобрали почти всё из кузова, а машину оставили (временно)..." - "завтра заберём, сегодня ж 7 ноября!.."[/quote Уважаемый old-old, посудите сами (тоже без обид): кто бы в тяжелейших условиях ленинградской блокады стал бы "шиковать" и отправлять в рейс полуторку с одной бочкой и мотком троса в кузове? Или это запас бензина и буксировочный трос? Тогда выходит, что "газон" вообще шел пустым... Вот я и предположил, что груз из застрявшей машины переложили в другую. А может, авторы диорамы хотели сказать, что это обратный рейс в сторону Ладоги? Тогда у меня вопросов нет. Кстати, Вы не надумали приобрести такую в коллекцию? P.S. 7 ноября здесь не при чем - я не член КПРФ.
Ответить
61662
0
Аватар для  Р.
Р.
-42
12 декабря 2011 в 03:14
Цитата: alexandros1966
... машину оставили (временно).
Точно временно? Ну, тогда - ладно... пусть постоит ;)
Ответить
61559
+1
Аватар для  o.
o.
-45
11 декабря 2011 в 17:56
Цитата: alexandros1966
Он не пустой провалился, а тяжело груженый. Люди просто разобрали почти всё из кузова, а машину оставили (временно).
... да?.. без обид (договорились?) - нет желания написать большую серьёзную книгу?.. меня накрыло двумя предложениями... или это всё написано на обороте упаковки модели (было бы здорово)))... или это в честь дня Великой Октябрьской Социалистической Революции разыгралось вдохновение?(сообщение написано 7 ноября).. а, понял, тут недописано:"Он не пустой провалился, а тяжело груженый. Люди просто разобрали почти всё из кузова, а машину оставили (временно)..." - "завтра заберём, сегодня ж 7 ноября!.."
Ответить
61548
+1
Аватар для  o.
o.
-45
11 декабря 2011 в 17:33
Цитата: эндрю1975
...На левом фото по улице Ленинграда едет полуторка с одиночными колёсами сзади.
... не ради того, чтоб увидеть полуторку, не корысти ради, но токма для поиска самого "левого" фото - а оно гдеее?..)))
Ответить
61547
+1
Аватар для  o.
o.
-45
11 декабря 2011 в 17:25
Цитата: эндрю1975
Для сомневающихся,были ли полуторки с одиночными колёсами на задней оси в блокадном Ленинграде и на "Дороге Жизни"...Были!На левом фото по улице Ленинграда едет полуторка с одиночными колёсами сзади.
... нет (в смысле - отсутствуют) сомневающихся. Были. На улицах Ленинграда и многих других городов. Это естественно. Но речь шла о движению по льду Ладожского озера - а вывести на не очень прочный лёд автомобиль с удельным давлением на грунт, превышенным на 40-50% - это (имхо, конечно) могло быть признано (и правильно) вредительством... Конечно, при потере колеса (в результате поломки) автомобиль доезжал "как мог" - но в этом случае диорама сопровождается фотографией повреждённого объекта ... Разве нет? Если я слишком мудрённо объяснил, то проведите анализ - какой из автомобилей обладает большей проходимостью и меньшим удельным давлением на грунт - ГАЗ АА или ГАЗ ААА?.. Делайте вывод.
Ответить
61546
+1
Аватар для Андрей М.
10 ноября 2011 в 11:38
Цитата: old-old
sirius.msk, Вы правы, но то, что перед нами - диорамой НЕ является... поэтому это можно назвать как захочется: диАрамой, ПИЛорамой и пр... Вопросы к производителю: чем диАрама № 2 отличается от диАрамы № 3 ? где диАрама № 1 ? кто свинтил спаренные колёса с задних мостов ? что такое находится под автомобилем ? можно ли это считать вмёрзшим топляком ?.. и ещё: Вам выслать более четкие и разнообразные фотографии Дороги Жизни ?
Для сомневающихся,были ли полуторки с одиночными колёсами на задней оси в блокадном Ленинграде и на "Дороге Жизни"...Были!На левом фото по улице Ленинграда едет полуторка с одиночными колёсами сзади.
Фото Грузовик-АА Грузовик военный
Фото Грузовик-АА Грузовик военный
Ответить
60718
0
Аватар для александр а.
7 ноября 2011 в 12:55
Он не пустой провалился, а тяжело груженый. Люди просто разобрали почти всё из кузова, а машину оставили (временно).
Ответить
60639
+1
Аватар для Дмитрий С.
4 ноября 2011 в 17:11
А что же он пустой провалился то?
Ответить
60595
0
Аватар для александр а.
28 сентября 2011 в 14:56
В принципе, любопытная модель, хотя и грубоватая. Особенно двери, радиатор, фары. Напутано с фотками - где ЗИС-5 и ГАЗ-ММ? И еще - подразумевается, что это намертво застрявшая и брошенная людьми полуторка? Вот думаю, может взять модель эту в коллекцию... дороговато, правда.
Ответить
59783
0
Аватар для Денис Б.
24 сентября 2011 в 16:27
Цитата: zaxas
Цитата: old-old
Цитата: solmi
... чет как то грубоваты модели...
... а что, были у ЛОМО другие?.. агония на фоне выхода аналога от НАп.
А ты в НАПе столько металла видел сколько его в ЛОМО????? Вот то то !!!!! Не нравится - не бери!!!!1
Железная логика! Свинцовый слиток вообще в руках держать приятно, а если его ещё и покрасить так вообще - шедевр! :-))))
Ответить
59633
+3
Аватар для  o.
o.
-45
24 сентября 2011 в 14:06
Цитата: zaxas
А ты
... самое главное забыл... я настоятельно не советую ещё раз "тыкнуть". (искренне прошу прощения у граждан, читающих это... ну а как с ними ещё)
Ответить
59629
0
Аватар для  o.
o.
-45
24 сентября 2011 в 14:01
Цитата: zaxas
А ты в НАПе столько металла видел сколько его в ЛОМО?????
... "?????" - это что значит, "очень вопрос"? Ну, тогда и в ответ вопрос: А сколько металла должно быть в модели?
Ответить
59628
0
Аватар для Сергей Е.
24 сентября 2011 в 10:43
Цитата: old-old
Цитата: solmi
... чет как то грубоваты модели...
... а что, были у ЛОМО другие?.. агония на фоне выхода аналога от НАп.
А ты в НАПе столько металла видел сколько его в ЛОМО????? Вот то то !!!!! Не нравится - не бери!!!!1
Ответить
59625
0
Аватар для  o.
o.
-45
23 сентября 2011 в 21:16
Цитата: solmi
... чет как то грубоваты модели...
... а что, были у ЛОМО другие?.. агония на фоне выхода аналога от НАп.
Ответить
59618
0
Аватар для Михаил С.
23 сентября 2011 в 20:36
Надо ж... дествительно же диОрама... но а по существу - чет как то грубоваты модели...
Ответить
59615
+1
Аватар для  o.
o.
-45
23 сентября 2011 в 19:59
Цитата: эндрю1975
...нехватка резины во время войны.Но тогда запаска на грузовике просто роскошь...
... оно конечно... не забудем и про удельное давление на грунт: чем уже колёсики, тем быстрее... вот всё и провалилось... На сайте ЦАКФФД есть масса фото Дороги Жизни, но нет "полуторок" со спёртыми колёсами. Ещё вопрос к производителям-продавцам: за что 2100 рублей и по какой волшебной причине диАрама № 3 дороже на 80 рублей?
Ответить
59613
0
Аватар для Андрей М.
23 сентября 2011 в 19:51
То что задние колёса одиночные это понятно,нехватка резины во время войны.Но тогда запаска на грузовике просто роскошь!!!
Ответить
59610
0
Аватар для  o.
o.
-45
23 сентября 2011 в 19:45
sirius.msk, Вы правы, но то, что перед нами - диорамой НЕ является... поэтому это можно назвать как захочется: диАрамой, ПИЛорамой и пр... Вопросы к производителю: чем диАрама № 2 отличается от диАрамы № 3 ? где диАрама № 1 ? кто свинтил спаренные колёса с задних мостов ? что такое находится под автомобилем ? можно ли это считать вмёрзшим топляком ?.. и ещё: Вам выслать более четкие и разнообразные фотографии Дороги Жизни ?
Ответить
59609
0
Аватар для Дмитрий А.
23 сентября 2011 в 19:27
диОрама, а не диАрама.
Ответить
59608
+3
5
5 1 на основе 1 оценки
5
1
4
0
3
0
2
0
1
0