Ritmonexx | Интернет-магазин масштабных моделей

Профиль пользователя

Показать
Все Отзывы Комментарии
Сортировка:
Новизна Популярность Рейтинг
Все 267 комментариев, 46 отзывов
Икарус 238
+1
Не покупатели журналки, а коллекционеры автобусов и конкретно Икарусов, у них на полках по большей мере разное находится, там и ДИП мелькает с ценами в два раза большими. Они могут и данный образец взять с учетом почти нулевого шанса что такой вариант еще у кого то выйдет
11 июня 2025 в 14:59
Горьковский внедорожник 62Б
+2
Своеобразный предок восьмиколесного БТР? ) Интересный прототип и радует наличие гос номеров, мелочь а вид сразу другой.
11 июня 2025 в 14:54
Горьковский внедорожник 62Б
+4
журналка уровнем исполнения будет попроще, но и значительно дешевле, вполне на полке рядом встанут в коллекции
11 июня 2025 в 14:49
Икарус 238
0
Вообще не туда ушла мысль, ни кто, ни кого не опускал, не так поняли сообщение, оно было к тому что если журнальный икарус был для коллекционера нормальным по геометрии, этот будет на том же уровне, но понятное дело в плане проработки и качестве сборки - окраски он выше, но и цена как бы не ровня журналке, здесь исключительно про кузов шла речь.
9 июня 2025 в 21:33
Икарус 238
+2
выражайтесь) ктож вам запретит, я пытался донести простую вещь, так как в ваших сообщениях есть и моменты излишней эмоциональной критики, как будь то что то очень важное произошло, хотя это не хлеб, это просто модель, мне это всегда непонятно было, к чему столько негатива и эмоций. Теперь по существу, исправить стойки? ну покажете как, ведь за стойками и остекление надо менять, работки сильно прибавится, сразу дам совет если кому интересно будет, просто маркером нарисовать уплотнитель частично заходящий на корпус он «съест» излишнюю ширину, нужна лишь аккуратность. Решение с общим остеклением одной деталью тоже несет свои издержки и недостатки, как например ненужные щели и зазоры там где их нет на автобусе, что выглядит даже хуже широких стоек. Опять же корпус потеряет в жесткости и будет плыть, так что нет тут вариантов кроме как тот, который сделали. На этом более доказывать вам ни чего не буду, все свою позицию высказали уже достаточно.
8 июня 2025 в 21:28
Икарус 238
+1
они и так очень тонкие для смолы, невозможно их сделать еще тоньше, он будет ломаться от всего, как при литье, сборке, транспортировке. И в АВД вы этот момент не переделаете, в вашем случае прост хо пройти мимо и искать модель в дайкасте
8 июня 2025 в 18:09
Икарус 238
-1
Простите, вы в каком мире живете, где везде только справедливость? или может розовых пони? все модельные бренды деньги зарабатывают и создают рабочие места, может у истоков такие бренды и руководствовались созданием идеальных моделей или просто добротных, но со временем или подход потихоньку меняется из за кучи факторов, где немалое число вполне объективные. Или просто бренд перестает существовать, тем более сейчас когда рынок в целом уже переполнен моделями. Сарлаб, Дип, Эвр, даже у них иногда бывают модели с косяками или просчетами в геометрии, при ценниках сильно выше доходя до 40 тыс за модель. Не нужно из себя жертву лепить, просто не нравится, тогда мимо если таких будет много бренд или подход изменит или закроется на радость тем кто видит там только жуткого и алчного монстра, у которого рабочие видимо должны за 15 тыс в месяц работать) Критика имеет место быть но лучше её вести с положительным корнем, конструктивом, а не вот это все. Кто то может не модель ждет, а набор, что бы сделать то что больше ни где пока не появится, а так вообще ни чего не будет.
8 июня 2025 в 13:23
Икарус 238
0
если идет критика, она может восприниматься нормально только при аргументировании, что бы было понятно с чем соглашаться или нет, сейчас вы указали на стойки, ну они понятно почему не могут быть тоньше, это очевидно когда модель в смоле. Но уже выходили автобусы где была та же история и это не помешало их продать. По мне это не так критично как плоское лобовое у Зилов 43й серии в ССМ, здесь это необходимость, что до закруглений, они все равно есть, да чуть менее явные. Просто конкретно вам это не подходит, ну тогда велком ту журналка или Демпрайс
8 июня 2025 в 13:09
Икарус 238
+3
Устанешь обьяснять но видимо нужно в очережной раз) Редкая модель выпускается в Моделпро ( за единичными исключениями ) Этот икарус относится именно к таким, нет смысла его выпускать большой серией из за малоизвестности прототипа, но на условные 100 - 200 человек, он зайдет вполне ну и еще пару сотен потом из АВД соберут со всеми хотелками. Концепция у бренда вполне рабочая, чего не скажешь про Классикбас, который похоже как раз не рассчитал свою бизнес модель, хотя икарусы у них лучшие и тут ни кто спроить не будет, только вот в долгосроке бренд не потянул и сейчас что то делает под новым называнием, используя старые формы и местами снизив качество,
8 июня 2025 в 13:06
Икарус 238
+3
По геометрии это тот же Икарус от Модимио, ни чего сильно нового в нем нет, только с поправкой на смолу, такие узкие стойки не сделать из за хрупкости материала. Ну и изменений других элементов кузова под стать прототипу. Так что у кого на полке стоит журналка и она их сильно не смущает, будут довольны и этой моделью
7 июня 2025 в 09:07
загрузить ещё