Автолегенды СССР №22, "ЗИС-101A" (модель+журнал) в интернет-магазине Ritmonexx

Автолегенды СССР №22, "ЗИС-101A" (модель+журнал)

Код модели
DeA022(rus)
Масштаб
1:43
Материал
Металл+пластик
Размер упаковки (см)
28x22x4
Архив
С этим товаром покупают
750 ₽
Артикул: DeA020(rus)
1:43
Автолегенды СССР журнал от DeAgostini
Автолегенды СССР №20, Москвич-423Н (модель)
remove
шт
2 699 ₽
Артикул: SNA04
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы. Спецвыпуск №4, ПТС-ЦТ «Магнолия» (5932)
remove
шт
399 ₽
Артикул: DeA070.м(rus)
1:43
Автолегенды СССР журнал от DeAgostini
Автолегенды СССР №70, ЛУАЗ-969 "Волынь" (модель)
remove
шт
1 850 ₽
Артикул: 1392AVD
1:43
AVD Models
Сборная модель 375С
remove
шт
399 ₽
Артикул: DeA001.м(rus)
1:43
Автолегенды СССР журнал от DeAgostini
Автолегенды СССР лучшее №4, Москвич-407 (модель)
remove
шт
595 ₽
Артикул: SSMA004
Start Scale Models (SSM)
Бокс SSM (26,3x10,8x10,9 см)
remove
шт
650 ₽
Артикул: DeAG006.м(rus)
1:43
Автолегенды СССР лучшее журнал от Deagostini
Автолегенды СССР лучшее №6 "Москвич-400-420А" (модель)
remove
шт
399 ₽
Артикул: DeAG003.м(rus)
1:43
Автолегенды СССР лучшее журнал от Deagostini
Автолегенды СССР лучшее №3 ЗИС-102 (модель)
remove
шт
1 350 ₽
Артикул: DeCV030
1:43
DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
11-73 чёрный (DeCV)
remove
шт
399 ₽
Артикул: DeA051(rus).м
1:43
Автолегенды СССР журнал от DeAgostini
Автолегенды СССР №51 КИМ 10-50 (модель)
remove
шт
Отзывы и комментарии (115)
Все Отзывы Комментарии
Вероятно, вы можете поделиться с моделистами отзывом о данном товаре. Помогите коллегам сделать правильный выбор) Набирайте рейтинг, становитесь гуру моделизма, а ещё получайте бонусные баллы за каждый отзыв о купленном товаре.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Сортировать по:
Аватар для Алексей П.
4 марта 2012 в 11:35
у меня горе....флажок с капота пропал((((((
Ответить
63710
+1
Аватар для Алексей Д.
4 мая 2011 в 16:52
Цитата: davas72
Цвет - это шок, а шок для России - это норма, отсюда следует : цвет - норма! А,что делать логика беспощадна.
Цитата: ALEKSEYSh
Ну зачем же на Россию-матушку наежать???? Китайцы, они ж как засранцы, изменили цвет. Вот и вышло что-то несуразное. Такого в природе не было. Но для коллекционеров скоро предоставиться возможность это исправить, так как у НАПа выйдут черный и вишнеый, это как раз те два цвета которые реально выпускались в оригинале. Ну а говорить громкие слова про Россию и ее нормы незнаючи не стоит. Глупо и стыдно!
Ну вообще-то шутки понимать нужно - это во-первых. Во-вторых, может вы в какой-то другой России живёте? И не замечаете разрушенных и порезанных на металлолом заводов, заброшенных полей, исчезающих деревень, детей, которые в лучшем случае, бродяжничают, а в худшем исчезают и появляются уже в виде донорских органов, уничтожения культуры, армии, образования, медицины и т. д. Вам всё так же "глупо и стыдно" или у вашей "кормушки" не так сильно "дует", чтоб замечать подобные вещи? И вообще я всё чаще замечаю, что люди, непонимающие юмор, не понимают не только его... Прошу прощения у всех коллекционеров, что здесь нет ни слова о ЗИС 101А.
Ответить
56144
+3
Аватар для Анна Л.
13 апреля 2011 в 13:15
Автомобиль-история, этим и привлек, не часто такие модели появляются.
Ответить
55534
0
Аватар для Александр Ф.
13 января 2011 в 14:24
у моей модели вообще крыша отдельная деталь.
Ответить
53024
0
Аватар для Николай Ф.
23 ноября 2010 в 21:21
китайцам руки поотрывать надо!!! Теперь без эмоций и по порядку: -задний мост восьмёркой -передние колёса не вращаются вообще -передние крылья настолько по-разному сидят, что не понятно, какое из них стоит правильно -капля клея на переднем левом крыле -капля клея на левой подножке -левое заднее крыло...даже не капля - тупо на половину замазано клеем -сбит хром на всех колёсных колпаках -задний багажник кривой -задние фонари один кривее другого... Сильно моё мнение прошу не критиковать, отзыв писал конкретно по своей модели, кому-то может больше фортануло...ставлю твёрдую 1.
Ответить
51867
+4
Аватар для Алексей Ш.
17 мая 2010 в 15:22
Ну зачем же на Россию-матушку наежать???? Китайцы, они ж как засранцы, изменили цвет. Вот и вышло что-то несуразное. Такого в природе не было. Но для коллекционеров скоро предоставиться возможность это исправить, так как у НАПа выйдут черный и вишнеый, это как раз те два цвета которые реально выпускались в оригинале. Ну а говорить громкие слова про Россию и ее нормы незнаючи не стоит. Глупо и стыдно!
Ответить
47115
0
Аватар для Михаил О.
7 мая 2010 в 18:59
Самая некачественно выполненная модель из серии автолегенд...
Ответить
46558
+4
Аватар для Алексей Д.
26 января 2010 в 16:51
Цвет - это шок, а шок для России - это норма, отсюда следует : цвет - норма! А,что делать логика беспощадна.
Ответить
43288
0
Аватар для  Р.
Р.
-42
18 января 2010 в 06:21
При покупке смотреть внимательно. Много брака.
Ответить
42897
+2
Аватар для Сергей  М.
3 января 2010 в 16:20
У этой модели только один существенный недостаток! Она не черная!
Ответить
42196
+2
Аватар для Роман Р.
3 января 2010 в 14:10
Насколько правильно понял, у этой модели полностью пластиковая крыша, а не только боковины с фарами... Че-то совсем ДЕА "заэкономилась"...
Ответить
42191
+2
Аватар для денис г.
26 декабря 2009 в 14:45
отличная модель.
Ответить
41881
0
Аватар для Алексей К.
25 декабря 2009 в 23:54
Одна из лучший моделей в серии. ЗиС 101 и 110, а также ЗиМ и 22-ю Волгу считаю лучшими
Ответить
41872
0
Аватар для Konstanin L.
22 декабря 2009 в 20:39
Администрация чистит только те сообщения, которые написаны с грубыми нарушениями правил. Если пропало какое-то конкретное сообщение, которое не нарушало правил, сообщите нам пожалуйста. Есть вероятность, что это сбой системы, т.к. отзывы работают не корректно.
Ответить
41722
0
Аватар для Константин В.
22 декабря 2009 в 13:58
Цитата: иэтоопятья
Опять эти КРИТИКАНЫ, я конечно понимаю, если смотреть под лупой недостатки найдутся, но не надо брасаться словами типа "дерьмо", модель как всегда 5+. Интересно, а многие ли купят аналогичную модель от "Херсон Моделс"? Только стоить она будет в раз десять дороже или все только могут рот разевать? Кому не нравятся "АВТОЛЕГЕНДЫ" не покупайте(Вас ждет "Херсон Моделс"), а оскорблять никого не надо.
Хорошо сказано и, главное, правильно.
Ответить
41706
0
Аватар для  Р.
Р.
-42
22 декабря 2009 в 11:53
Администрация чистит наши сообщения также, как мы с напильниками, клеем и красками в руках подчищаем за производителем моделей. Наша с вами активность приносит плоды, сполвигнув людей на благородный труд. Запишем это на свой счёт.
Ответить
41705
-1
Аватар для Александр И.
21 декабря 2009 в 23:34
Ну вы вообще,завтра утром я куплю новую журналку с Победой кабриолетом,и эта моделька также будет у меня идеальной.......
Ответить
41695
0
Аватар для Константин В.
21 декабря 2009 в 12:14
Цитата: vtolazor
Минусы модели:огроменные фары,нестандартный цвет и по-моему,"косые" передние фары. Плюсы:дешевизна-такой же от Херсона стоит в 10 раз дороже.
По цене и качество.
Ответить
41677
0
Аватар для  Р.
Р.
-42
21 декабря 2009 в 12:01
Страничка отредактирована шикарно. Удалены как раз те высказывания, в которых (согласно Правилам написания отзывов) содержалась объективная информация о самой модели и её качестве. Очень по-деловому. Страничка-то продавца... "А где Вы храните модели ?.."- вот это тема...;)
Ответить
41676
-1
Аватар для  Р.
Р.
-42
19 декабря 2009 в 13:42
Все всё проверили, по звезде "тыкнули" - работает... Вот такая вот фигня.
Ответить
41585
0
Аватар для Дмитрий Г.
16 декабря 2009 в 20:07
Неужели нельзя было сделать модель в чёрном или белом цвете, как на обложке журнала???! Или политика такова, хочешь модель в цивильном белом или чёрном цвете, покупай её конверсию за полторы - две тысячи рублей?! Нет, действительно, это ч-чёрт знает что такое! -- продолжал горячиться Воробьянинов. -- Дерут с трудящихся втридорога!!!
Ответить
41458
+2
Аватар для Валерий З.
16 декабря 2009 в 18:46
Вадиму Затулину. Все модели (и наружка и салон) я крашу краской МОТИП в балончиках! Если в процессе работы залапаю машинку, то перед покраской обезжириваю (малярной обезжиркой). Решетки, молдинги, ручки и прочую мелочевку подвожу тонкими маркерами. А машинка разбирается просто, но осторожно! Удачи! Получится пишите.
Ответить
41449
+2
Аватар для Алексей Д.
16 декабря 2009 в 16:16
Я тоже свои модели храню в стенке... Когда-то кое-как уговорил мать освободить от посуды. Зато сейчас просто красота! Главное, что стенка расположена в светлой части и освещения хватает! Уже не представляю стенку без моделей! Единственное, что огорчает - место заканчивается!
Ответить
41444
0
Аватар для Вадим З.
16 декабря 2009 в 08:25
Валерию Звонкову. Я знаю, что пластмасса может "плыть" от краски. А Вы знаете чем какую можно красить или опытным путём? Я б тоже этот ЗиС перекрасил, цвет его мне не понятен. Надо бы только ещё один сначала купить на всякий случай:) Разбирается он сложно?
Ответить
41424
0
Аватар для Вадим З.
16 декабря 2009 в 08:17
Мои модели стоят в обычной стенке. Она неочень подходит - слишком глубокая, освещения не хватает. И очень плотно уже стоят. Буду освобождать ещё одну (последнюю) секцию и ещё одну полку вставлю. Но это опять же временная мера. Мечтаю о специальном стеллаже во всю стену глубиной примерно в длину КамАЗа с полуприцепом (модели, конечно:). На заказ, наверное, надо делать.
Ответить
41423
0
Аватар для Валерий З.
15 декабря 2009 в 14:58
У меня модельки стоят в серванте (с большим трудом отвоевал у жены)! А мечта конечно приобрести стеклянную горку тысяч за 10 000руб! Уважаемый Алексей Володин, все модельки я крашу из балонов фирмы МОТИП, торпеду подкрашиваю кисточкой, брызнув краской из балона в крышку, молдинги и все мелкие детальки тонкими маркерами! Попробуйте!
Ответить
41394
0
Аватар для Алексей В.
15 декабря 2009 в 11:48
Валерию Звонкову. Я хочу у многих моделей покрасить салоны. Черный пластик делает модельку какой-то "мертвой". Не могли бы Вы написать о технике покраски: краски, кисти и т.д. Заранее благодарю.
Ответить
41388
0
Аватар для Алексей Т.
15 декабря 2009 в 06:54
Мои оптимальные оценки модели: 1-Копирование - 5 (есть сомнение о деталировке днища,но так как не видел в оригинале, балл снимать не стал) 2-Цвет(покраска)-4 (чёрный смотриться представительней) 3-Качество сборки-3( криво приклеена фара,неестественное расположение стеклоочистителей,ненадёжное крепление стоп сигналов,бамперов и выхлопной трубы,безобразная сборка кожухов запасных колёс) 4-качество деталей-4 (снят балл за отчётливые следы отталкивателя на крыльях модели, некачественно сделанные стеклоочистители) 5-цена-5(говори­т сама за себя) итого: 4.2 балла у меня всё.спасибо за внимание.
Ответить
41383
0
Аватар для Дмитрий З.
14 декабря 2009 в 22:26
Спасибо за ответ! Стенка-сервант это здорово, знаю. Я помню в детстве был в гостях в Тольяти у дяди (он на Автовазе инженером работал, сейчас на пенсии) у него в серванте стояли модельки ВАЗовские, они так здорово там смотрелись, а что ребёнку нужно? - поиграть, я просил , редко когда давал. Наверное это воспоминание и любовь к авто и сподвигло меня к коллекционированию. Опять же серванты уходят в прошлое, у меня его нет. Стеллаж с подсветкой- ДА!Хотелось бы ещё мнения услышать, кто где и как хранит.
Ответить
41362
0
Аватар для антон ф.
14 декабря 2009 в 21:57
на счёт стелажа могу посоветовать. есть организации.которые производят разные ветрины.есть полностью из стекла.любые размеры и формы .углом и т. д.! С подсветкой и без с дверцами и без таковых.Цена от 3000 до 10000 руб. спб
Ответить
41357
0
Аватар для Александр И.
14 декабря 2009 в 21:47
Хранить надо в стенке ,тоесть ,в сервантах по старому...........
Ответить
41356
0
Аватар для Дмитрий З.
14 декабря 2009 в 21:02
Всем привет! У меня вопрос к давним коллекционерам(я меньше года этим занимаюсь), кто где и как хранит модели? А то их уже столько...Родной стеллаж-это смешно.
Ответить
41350
0
Аватар для Константин С.
14 декабря 2009 в 20:31
Интересное мнение))... Куда-то, видимо, торопился)))))....
Ответить
41347
0
Аватар для Александр И.
14 декабря 2009 в 20:11
Да,ещё обнаружил,что задние стопари болтаються,а так модель за эти деньги и ещё с журналкой,ну просто отличное,я просто не профессионал,но я видел модели за 1000-4000 тысячи рублей,,,,,,, Практически ни чем не отличаеться от ЖУРНАЛКИ Так,что мужики надо смотреть на МИР свободней....
Ответить
41346
0
Аватар для Юрий Г.
14 декабря 2009 в 13:52
Алексей Назаров, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за информацию! Много чего интересного.
Ответить
41336
0
Аватар для Юрий Г.
14 декабря 2009 в 13:32
Саргей Баранов и Алексей Назаров,каждый по своему правы! Но думаю что коллекционирование автомоделей достаточно миролюбивая штука и не хотелось бы из за поиска истины перегрызть друг друга. Пусть китайцы (производители) друг другу глотки перегрызают! Всем УДАЧИ и удачных пополнений в коллекции!
Ответить
41335
0
Аватар для Владимир П.
13 декабря 2009 в 20:22
Мне в этой модели только цвет не нравится, в остальном хорошо сделали
Ответить
41327
0
Аватар для andrey n.
13 декабря 2009 в 19:40
Первое-не понятно двойное обозначение модели. Второе-передняя часть передних крыльев совсем не правильная. И широковат ЗиСок в центральной части корпуса аж на 2 мм, многовато... А "сковородка" справа-видимо хроническое, на моём то же не на месте.
Ответить
41325
0
Аватар для Александр И.
13 декабря 2009 в 18:08
Модель отличная,один косяк,это чуть-чуть кривой задний номер....
Ответить
41314
0
Аватар для Валерий З.
13 декабря 2009 в 16:59
Кстати, для особо ръяных телефон ДеА 8-800-200-02-01 я звонил , раз 5 по разным моделям! Голос у девушки приятный, но все результаты у нас в руках! Попробуйте и Вы господа!!!
Ответить
41309
0
Аватар для Валерий З.
13 декабря 2009 в 16:41
Если я кого обидел своими выссказываниями, извините! Просто надоело читать, как Вы поносите все и вся! Мы здесь можем друг другу глотки перегрызть, а китайцы, как захотят так и слепят! Предлагаю побольше положительных выссказываний писать, что у кого и как получилось переделать или исправить! А фотку своего белого ЗИС-101А немогу сделать, фотика нет! Всем улыбок и качественных моделек!!!!
Ответить
41308
0
Аватар для Константин С.
13 декабря 2009 в 15:40
Ну, собственно, все опять пришло к тому же... "Не нравится - не покупай, качество - **вно, но цена то!!!" и всякое подобное бла-бла-бла.... Иногда еще увидишь попытки сравнить, у кого откуда руки растут и чей длиннее.... Скучновато... Критики "защитники" воспринимать не могут и не хотят... А критика справедливая ведь...
Ответить
41307
0
Аватар для Алексей Н.
13 декабря 2009 в 14:30
Сергею Баранову: это шаг не логичный, а трусливый, уж Вы как коллекционер должны это понимать. За свои права потребитель должен бороться. Качество товара- это забота производителя, а не потребителя и его нужно подталкивать к этому. В наших общих интересах. А во взаимных пикировках никакой лирики не усматриваю, не надо обтекаемых формулировок. Спор очень жесткий, на грани фола.
Ответить
41306
0
Аватар для Сергей Б.
13 декабря 2009 в 14:18
А Назарову: Если качество товара или качество оказываемых услуг вдруг перестают удовлетворять потребителя, то вполне логичным шагом с его стороны будет отказ от данных услуг либо от приобретения товаров, изготовленных данным производителем. Многие критики, присутствующие на этой страничке, утверждают, что качество моделей серии АЛ с каждым разом ухудшается, но, тем не менее, продолжают покупать их и также рьяно критиковать. Странно... И вообще, давайте вспомним, что обсуждаем мы конкретную модель (ЗиС 101А). Слишком уж много в последнее время лирических отступлений.
Ответить
41305
0
Аватар для Алексей Н.
13 декабря 2009 в 12:48
Удивительно, как легко мы в полемике переходим на обсуждение личностей и их качеств, напрочь забывая при этом о предмете спора. В результате пропадает всякое желание что-либо обсуждать, ведь поиски истины в таких условиях невозможны в принципе. Идея журнальных серий (любых) прекрасна, и я ее лично безоговорочно поддерживаю, но реализация этой идеи далеко не всегда удачна. Вот об этом я и говорил. Повторюсь, при любой цене товар должен быть качественным!
Ответить
41304
0
Аватар для Алексей Н.
13 декабря 2009 в 12:23
Что касается рук и мозгов, то намеки подобного рода в чей угодно адрес- это оскорбление. Я не конвертирую модели из принципа, а не потому что руки растут не из тех мест, мои бывшие пациенты прекрасно знают, чего стоят мои руки и голова.
Ответить
41303
0
Аватар для Алексей Н.
13 декабря 2009 в 12:17
Сергею Баранову: Вы и свой антиквариат до ума доводите, чтобы смотрелся получше? Не надо сравнивать абсолютно несравнимые вещи, мы говорим про здесь и сейчас. Продавать нужно доброкачественный товар за любые деньги!
Ответить
41302
0
Аватар для Вадим З.
13 декабря 2009 в 11:02
Я совершенно согласен с Романом Смирновым. Справедливо. Вообще, мне некачественных моделей этой серии не попадалось. Сожалею только по поводу пластмассы. Особенно "Чайки", которая есть советского производства. Да, и цвет 101-го всё-таки странный, повторюсь
Ответить
41301
0
Аватар для Вадим З.
13 декабря 2009 в 10:27
Я совершенно согласен с Романом Смирновым. Справедливо. Вообще, мне некачественных моделей этой серии не попадалось. Сожалею только по поводу пластмассы. Особенно "Чайки", которая есть советского производства. Да, и цвет 101-го всё-таки странный, повторюсь
Ответить
41300
0
Аватар для Вадим З.
13 декабря 2009 в 09:36
А увидеть белую можно?
Ответить
41299
0
Аватар для Константин В.
13 декабря 2009 в 09:13
Цитата: Ctif
не подкажите какая в следущем выпуске модель? заранее спасибо
Посмотри здесь: http://www.ritmonexx.ru/deagostini-..-m-84.html
Ответить
41297
0
Аватар для  Р.
Р.
-42
13 декабря 2009 в 07:54
...ещё раз эккскьюзи муа... У Аллы Борисовны была такая песня. Мне кажется, но я могу ошибаться, она про наш "ЗИС":"...Кузов поношенный, весь перекошенный, годный скорей на утиль...(пам-пам-пам)...Где-то за городом очень недорого папа купил автомобиль..."
Ответить
41296
0
Аватар для  Р.
Р.
-42
13 декабря 2009 в 07:20
Эккскьюзи муа :)...Прошу прощения за мой французский...Спорим, не подерётесь;) Граждане дорогие, давайте вспомним, что мы в данный момент на страничке конкретной модели, а не на главной ДеА. Уважаемые защитники ДеА, я к Вам обращаюсь: здесь никто не наехал ни на ДеА, ни на Автолегенды, чтоб они были здоровы. Вот здесь и сейчас - претензии к качеству "101-ого", а именно - листайте назад...И обратите внимание на закономерность, что "Противники" высказываются по теме (покраска, колёса, выпадание или отсутствие деталей и т.д.), а "Защитники" немедленно, сразу, взахлёб, наперегонки пытаются напомнить им про "волшебно-сказочную" цену в 300 рублей... Не аргумент, извините. Напомнить Вам, что можно купить на эти деньги? УАЗы (из этой серии), ГАЗы (из этой серии), ЗИМ (оттуда же). Почему качество столь разное? Кто лопухнулся, совершив сделку продажи-покупки?(я думаю, что всё-таки Мы с Вами) Разве серия не должна состоять из разных по моделям, но одинаковых по качеству вещей, коль уж она заявлена как серия? Или Вам так не кажется? Или для Вас нормально поставить рядом "ЗИС-101А" и, скажем, "ЗИМ" и не вздрогнуть? Аргументируйте свои высказывания не только ценой и любовью к ДеА, будьте добры. А заодно задумайтесь, для чего вообще в этом Солнечном мире существует такое явление, как Справедливая критика...;)))
Ответить
41295
0
Аватар для Константин С.
13 декабря 2009 в 03:19
С.Баранов: "Модели автомобилей с каждым годом совершенствуются. Технологии гальванопластики, тампон-печати, фототравления, и т.д. меняются на новые , более совершенные технологии"... А Китай с ДеА видимо впереди планеты всей... только они избирательно применяют свои технологии к той или иной модели... Был ЗИМ, был УАЗ... Волга... на 8-ке начали сдыхать... а на 101-й все воспетые технологии встали... и остались только китайские руки, которые не могут ровно выдавить клей)))))... А по поводу "мужик-не-мужик" и "руки оттуда растут" мериться х**ями не буду (простите, но больше ни с чем сравнить это не могу). Я могу аорту спротезировать, мужик.... а Вы - машинку перекрасить...
Ответить
41292
0
Аватар для Алексей Д.
13 декабря 2009 в 01:52
Юрию Гиндину. Я слышал, что модели от DeA - это, так сказать, "нулевая серия" будущих IST-овских. Многие, если не все, журнальные модели со временем будут производиться IST-ом (пример с "Нивой"). Обновление каталога можно отслеживать на официальном сайте IST. Новинки, как правило, в интернет-магазинах появляются быстрее, чем в традиционных.
Ответить
41291
0
Аватар для Вадим З.
13 декабря 2009 в 01:25
А увидеть белую можно?
Ответить
41290
0
Аватар для Валерий З.
13 декабря 2009 в 01:09
Вот Вы здесь ругаетесь, поносите ДеА и АЛ, а прикиньте, что мы сейчас можем купить за 350 руб? Колбасу, сыр, хлеб? А для души? Я уже писал, что разберу и покрашу в белый цвет, так и сделал! У мужика (нормального) руки растут из плеч и голова работает и мыслит, а поносить всех и вся, и дурак сможет! Мне моя белоснежная очень нравится! Друг попросил и ему покрашу! А четверку поставил китайцам за неаккуратность, с клеем они конечно переборщили!
Ответить
41289
0
Аватар для Сергей Б.
13 декабря 2009 в 00:32
А. Назарову. Любознательным!!! Ну и ещё людям, у которых руки правильно растут. При правильном и грамотном применении тех самых рук комплекты от ДэА украсят любую полку. При минимуме затрат. Я год назад даже не мог предположить, что буду собирать модельки в м- 1/43. Я коллекционирую вещи, которые со временем приобретают всё возрастающую ценность (это антиквариат). Модели автомобилей с каждым годом совершенствуются. Технологии гальванопластики, тампон-печати, фототравления, и т.д. меняются на новые , более совершенные технологии. Представьте себе, как масштабная модель будет выглядеть через 100 лет, например. Ну, думаю, не больше, чем антикварная игрушка, в своё время представлявшая определенную ценность для коллекционеров. Так что не судите строго. Всё относительно...
Ответить
41288
0
Аватар для Юрий Г.
12 декабря 2009 в 21:36
Алексею Назарову. Помните Остап Бенденр спросил"В городе невесты есть?",на что пьяный дворник замечательно ответил"Кому и кобыла невеста!" Каждый кто покупает модель,первым же взглядом сам для себя определит,это гордость его коллекции или всего навсего КИТ!
Ответить
41285
0
Аватар для Юрий Г.
12 декабря 2009 в 21:24
Алексею Назарову. Коль ВЫ утверждаете что ДЕА не слопал ИСТа,может подскажите часом,где новые модели вышеназванной фирмы можно приобрести???
Ответить
41284
0
Аватар для Сергей  М.
12 декабря 2009 в 18:51
Кто бы и как бы не ругал , а китайцы просто молодцы! Если б не они, то многие ли смогли бы иметь эту модель в своей коллекции?! Но все же она должна быть черной! Один балл снимаю только за то, что не черная!
Ответить
41280
0
Аватар для Олег Ч.
12 декабря 2009 в 17:06
Отличная модель!Мне понравилась.
Ответить
41277
0
Аватар для Алексей Н.
12 декабря 2009 в 16:19
Полностью согласен с Константином СС. Алексею Демидову: именно к качеству изготовления и предъявляется больше всего претензий, его нестабильность- это неуважение к покупателю. Юрию Гиндину: на упаковке не написано, что это кит для изготовления конверсий, поэтому большинство покупает эти модели просто для того, чтобы поставить на полку и любоваться ими. Кто хочет и может потратить время на доработку и улучшение- честь и хвала. Сравнение ИСТ и ДеА некорректно, говорю как коллекционер с двадцатипятилетним стажем, последние никогда не смогут "сожрать" первых, у них разные задачи. ИСТ- опытным коллекционерам, ДеА- для начинающих и просто любознательных.
Ответить
41272
0
Аватар для Константин С.
12 декабря 2009 в 16:15
Роман Смирнов: +1000
Ответить
41271
0
Аватар для Юрий Г.
12 декабря 2009 в 01:48
Константину СC. СарЛаб и Херсон-эта та мерка,по которой ещё долго будут равняться! Кто то покупает эти шедевры регулярно,кто то раз в пять лет,но для того кто смог это сделать-это всегда праздник! Почитайте отзывы людей,которые это ощутили! И по определению этот праздник не может стоить дёшево.Это как ужин в дорогом ресторане,все знают что круто и изысканно и все знают,что дорого. Так что братва,копите деньги и почаще устраивайте СЕБЕ праздник! Это мой отзыв,который я только что оставил на СарЛабовской страничке. Незнаю что Вас так расплющело,я вообще несовсем понял,что именно вам не понравилось в моем отзыве. Я ясно указал,что А.Л.это бюджетная серия,адресованная как раз людям которые больше всего её и критикуют. Если говорить об А.Л. ,то меня намного больше устраивал ИСТ,но к сожалению его сожрал ДЕА. Автолегенды я покупаю в основном для конверсий и сравнивать Херсон и А.Л. по меньшей мере не корректно(разница в цене ровно в 10раз).Для чего я покупаю ДЕА,я укзал,а что касается Херсона,СарЛаба,Вектора-это точто называется основой и ГОРДОСТЬЮ коллекции и то что можно часами расмативать,а не поставить в тёмный дальний угол,для общей галочки!
Ответить
41239
0
Аватар для Алексей Д.
11 декабря 2009 в 23:32
Приобрел журнал 10 декабря. Лично у меня модель оставила двоякое впечатление. С одной сторны, за каких-то 360 рублей получаешь самую настоящую "автолегенду", желанную для большинства коллекционеров, с достаточно хорошей детализацией (вплоть до ручки поднятия/опускания перегородки в салоне), выдержанными в масштабе формами и исторически точно проработанным (хоть и не покрашенным) салоном. С другой стороны, наблюдается явное нарушение технологии изготовления - на моей модели отчетливо видны два сегмента задних крыльев, между которыми наблюдается резкий переход. Это говорит о неравномерном нанесении грунтовки. Не обрадовала и незачищенная пластиковая борода, но благо у меня ее не так много. Также впечатление подпортила и криво поставленная багажная решетка. И все же, несмотря на все огрехи, я ставлю 4+. Более того, если бы модель была собрана аккуратно (как например ЗИМ-12), я бы не раздумывая поставил твердую 5+. Я вообще являюсь сторонником серии, и считаю, что критиковать модели от DeA за слишком большое количество пластмассы, замену хрома краской и.т.п. просто глупо. Ну да, у "Херсона" смотрится реалистичнее - играют свою роль качественная гальванопластика и более дорогие материалы изгоговления. Но DeA - это прежде всего наглядное пособие, которое прилагается к журналу с замечательными фотографиями, для того, чтобы более полно раскрыть образ автомобиля. Единственное, что может подвергаться критике - качество изготовления и историческая достоверность.
Ответить
41235
0
Аватар для  Р.
Р.
-42
11 декабря 2009 в 21:18
Из четырёх представленных в "Автолегендах" представительских автомобилей три (за исключением ЗИМ-12) страдают позорным отсутствием надлежащего качества сборки. Явно виден другой (и худший) производитель. И дело даже не в обилии пластиковых деталей. Будем объективны, наличие пластмассы в качественно изготовленной модели уже давно и никого "не птичит", важно, как это выглядит в итоге. Всё дело в отношении продавца к нам, потребителям. Всвязи с этим у меня вопрос к наиболее горячим "ценителям" соотношения цена-качество. Конкретно: МОДЕЛИ "АВТОЛЕГЕНДЫ СССР" ТАКИЕ КАК "УАЗ-452", "УАЗ-469", "ГАЗ-69", "ГАЗ-11-73", "ЗИМ-12", "ГАЗ М-22" и пр. ПРИ ИХ ОТМЕННОМ КАЧЕСТВЕ РАЗВЕ БЫЛИ ДОРОЖЕ ОСТАЛЬНЫХ (в серии) И ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ДОРОЖЕ ? Хотелось бы увидеть аргументированные и развёрнутые ответы, если возможно. Я, в свою очередь, надеюсь, что мы сможем прекратить высказывания типа "...да за эту цену, да скажите спасибо, да вон там лучше, но за 10 000 р., а вчера по 3, но маленькие..." А вот высказывания типа "...не можете удержать взятый уровень, не способны изготовить и предложить Нам стабильное качество за Наши деньги - не беритесь..." приветствуются. С уважением к Вам, граждане... Пока всё...
Ответить
41226
+1
Аватар для Константин С.
11 декабря 2009 в 19:46
Юрий, а Вы точно сравнивали Херсон и ЭТО?... или может у Вас не Херсон? а черное ЭТО и зеленое ЭТО?... тогда действительно разницы нет... (дальнейшая реакция предсказуема - ПОСМОТРИ НА ЦЕНУУУ!!!!)... не в цене дело... если бы ХЕРСОН и ЭТО продовалось по одной цене... Пусть она будет 1000 р... Спорим, что ВСЕ купили бы ХЕРСОН... поэтому дискутировать тут не стоит... качество действительно на лицо... причем с этой моделькой и ее количеством косяков, ощущаешь себя чуть обплеваным.. Почему надо платить деньги за услугу, пусть 300р, получать ее И ЗАНИМАТЬСЯ ЕЕ ДОДЕЛЫВАНИЕМ?... Почему когда покупаешь другие модели их можно ПРОСТО поставить на полочку и любоваться, а не открывать кружок "как бы изъеб.....ться, чтоб было похоже на Херсон (ИСТ.....)"? Вы когда покупаете обувь, даже не дорогую, Вы начинаете дома набивать набойки, пришивать подошву, искать шнурки от других ботинок? Держа ЭТО в руках, я невольно вспоминаю детство... года 83-85, когда были такие АФИГЕННЫЕ пластмассовые машинки МАТРА, АВТОБИАНКИ ПРИМУЛА и т.д. веселеньких цветов(кто знает, тот поймет)... которыми можно было прикольно поиграть на улице, повозить по песочку... и самое главное - у них все открывалось!!.. ДеА снова ОбКа... Ничего... у них как то волнами... Наверно следующая хит будет... ну или через одну...)))
Ответить
41222
+1
Аватар для Владислав  К.
11 декабря 2009 в 19:10
Андрей Сб друзья это свитое ,понимаю вас)
Ответить
41217
0
Аватар для Сергей Б.
11 декабря 2009 в 19:10
Заметна некая цикличность отзывов: то критики, причем радикальные какие-то, злые, то защитники. Я вообщем то попал в свою волну, т.е. защитников. Причем, когда хотел написать отзыв, перед глазами стояли косяки: масса облоя, непрокрашенные диски, колесные арки словно вырублены топором. Хотел поставить 4, но теперь, видя такие отзывы, однозначно пять. Косяки устранимы, а для ярых критиков хочется сказать: флаг вам (от ЗиСа) в руки! Здравствуй, Херсон! Прощай, бюджет!
Ответить
41216
0
Аватар для Владислав  К.
11 декабря 2009 в 19:07
Андрей Сб друзья это свитое ,понимаю вас)
Ответить
41215
0
Аватар для Юрий Г.
11 декабря 2009 в 13:37
Больше всего удевляет тот факт,что самые крикуны(КРИТИКИ),как раз те люди,которым и адресованна эта БЮДЖЕТНАЯ!!! серия. У меня есть почти все ХЕРСОНСКИЕ лимузины и кабриолеты и мне в сравнительном анализе не показалось,что качество,как сдесь пишут дерьмо. Напротив считаю,что модель очень адекватная,а учитывая что стоит почти в 10раз дешевле Херсона, однозначно заслуживает оценку 5+ И не надо так распинаться и искать негатив,модель стоит своих денег и вдоль и поперёк!
Ответить
41209
0
Аватар для антон ф.
11 декабря 2009 в 06:37
отличная модель! правильно нормальные парни пишут,не нравиться не покупайте!добро пожаловать в ист.херсон и т. д.а деагостини не поносте!
Ответить
41186
0
Аватар для Олег В.
11 декабря 2009 в 03:36
вот здесь например - http://www.ritmonexx.ru/Rul-p-3250.html
Ответить
41185
0
Аватар для Эдуард Л.
11 декабря 2009 в 00:54
Подскажите руль у всех моделей отсутствует или только у моей А если рули есть где достать ? Спасибо . А вообще модель классная
Ответить
41184
0
Аватар для Степан М.
10 декабря 2009 в 23:42
а почему не 101, а 101А??
Ответить
41183
0
Аватар для Антон К.
10 декабря 2009 в 23:12
Хорошая модель, а идеальной и прототип не был.
Ответить
41180
0
Аватар для Сергей  М.
10 декабря 2009 в 22:49
И все же он должен быть черным!!!
Ответить
41177
0
Аватар для Андрей С.
10 декабря 2009 в 21:53
Владислав, да я бы подарил, разумеется. Но уже обещал приятелю, он свой ЗиС уронил и флажок потерялся....
Ответить
41175
0
Аватар для Владислав  К.
10 декабря 2009 в 21:24
Андрей Сб вы бы не могли бы продать флажок?а то моему ЗИСу не одного не досталось(
Ответить
41174
0
Аватар для  Р.
Р.
-42
10 декабря 2009 в 20:53
В серии "Автолегенды" это худшая модель по качеству сборки (пока...). Тем, кто не большой любитель "подтирать" за производителем - от всей души не рекомендую.
Ответить
41173
0
Аватар для Виталий З.
10 декабря 2009 в 20:49
Минусы модели:огроменные фары,нестандартный цвет и по-моему,"косые" передние фары. Плюсы:дешевизна-такой же от Херсона стоит в 10 раз дороже.
Ответить
41172
0
Аватар для Александр Ч.
10 декабря 2009 в 19:23
Уважаемые коллеги честное слово надоели разговоры о том что за такую цену сойдёт любое пардон дерьмо, поясняю намедне купил ятминговский Таккер Торпедо из серии Сигнатюр, отличная детализация, накладные ручки на дверях, краска металлик никаких огрехов по кузову и всё за те же 400 рублей что и легенды у нас продаются. Взял я в киоске 101-й повертел в руках и вернул обратно и так стало обидно доколе в нас производители будут видить только источник наживы а не партнёров. Не пора ли фабрикантам этой серии сделать выбор, или улучшить качество, или завязать с данной серией и не мучать нас
Ответить
41171
+2
Аватар для андрей т.
10 декабря 2009 в 19:10
не подкажите какая в следущем выпуске модель? заранее спасибо
Ответить
41170
0
Аватар для Константин В.
10 декабря 2009 в 18:48
Цитата: nkor166
В принципе нормально,но лучше в металле и в чёрном цвете. За 280 р. пойдёт.
Уж за 300 рублей, я думаю, претензии предъявлять, не корректно.
Ответить
41169
0
Аватар для Пётр П.
10 декабря 2009 в 18:39
В принципе нормально,но лучше в металле и в чёрном цвете. За 280 р. пойдёт.
Ответить
41168
0
Аватар для Игорь Б.
10 декабря 2009 в 17:11
Ну почему же ты не черная или белая)) Поэтому 4+
Ответить
41163
0
Аватар для андрей т.
10 декабря 2009 в 14:56
прикольная модель
Ответить
41161
0
Аватар для Алексей В.
10 декабря 2009 в 10:18
Ой, а куда вы все наши отзывы дели-то? Придется заново написать.... Купил вчера. В Воронеже ценник 235 рублей. Подорожали... На прилавке насчитал 12 журналов. Из них пять с реальными косяками (отломаны фонари, эмблемы, дворники, есть даже с кривым колесом)... Выбирал минут пять. Думал, выбрал идеал.. Распоковал дома вечером и всё-равно кое-где есть следы клея (капот)... А так в принципе всё ок. Модель супер. Рекомендую.
Ответить
41159
0
Аватар для Константин В.
10 декабря 2009 в 07:38
Цитата: Степка
не без огрехов модель, но огрехи чисто технические, вроде все улажено..
Да, у меня тоже были проблемы, но все уладил. Правда, по поводу глушителя, тут никуда не денешься, он состоит из двух разрозненных частей, находящихся в 2-3-х миллиметрах друг от друга.
Ответить
41158
0
Аватар для Степан М.
10 декабря 2009 в 01:11
не без огрехов модель, но огрехи чисто технические, вроде все улажено..
Ответить
41157
0
Аватар для вячеслав д.
10 декабря 2009 в 01:09
как только похвалили восьмерку(за исключением больших колес),Сразу получили ГАВ...А кусок,поцарапано все!!!крыша,двери и колесные диски.Дворники на капоте,фонари забыли красной краской покрасить,Задняя решетка кривая, Глушитель ваще странный!Правда брал последнюю,может поэтому опять так много пластмассы?Посмотрел на следующую модель на фото,такие дворники ради смеха чтоли сделали?а че не побольше?
Ответить
41156
+1
Аватар для Константин В.
10 декабря 2009 в 00:03
У моей модели косяков было достаточно, однако все их успешно удалось исправить. А на счет модели и ее цены, я с тобой полностью согласен.
Ответить
41155
0
Аватар для Андрей С.
9 декабря 2009 в 23:59
Нормальный ЗиС, тем более где еще такого элитного красавца 30-х годов купишь за такую цену!? И детализация отличная что снаружи (флажок на капоте, багажная решетка, габаритные огни, пробка бензобака), что внутри (3 педали, круглое салонное зеркало заднего вида, даже ручка подъема стеклянной лимузинной перегородки). Косяков особых не нашел (за исключением небрежно покрашенных колесных дисков), правда остается ощущение какой-то диспропорции передней части, но, возможно, это субъективно. У меня, кстати, внутри модельки еще лишний флажок накапотный оказался - добрый китаец положил на всякий случай, про запас :)
Ответить
41154
0
Аватар для Константин В.
9 декабря 2009 в 23:53
Цитата: woozzy
ага)) для Патриархов)))) сначала такие, потом сразу 110-е))))) цвет решили не менять....
А что, похож (я имею в виду цвет).
Ответить
41152
0
Аватар для Константин С.
9 декабря 2009 в 23:41
ага)) для Патриархов)))) сначала такие, потом сразу 110-е))))) цвет решили не менять....
Ответить
41151
0
Аватар для Вадим З.
9 декабря 2009 в 22:29
А меня ещё цвет смущает. Разве такие машины в такие цвета красили?
Ответить
41149
0
Аватар для Сергей П.
9 декабря 2009 в 22:09
На фото вверху - неплохо смотрится... А в натуре - хм... Сувенир какой-то пластиковый. Невнятного цвета ( до последнего думал: может, всё-таки "вишня" будет?), с облоем, с "читаемой" технологией на поверхностях. Загадка на днище (с тощим передним мостом): предполагался вариант с левым глушителем?
Ответить
41146
0
Аватар для роман к.
9 декабря 2009 в 22:04
зделана не очень,левая фара кривая,задний богажник с одной стороны тарчал и на арках кусочки пластика свисали.вобшим авто х... сделано!
Ответить
41144
+2
Аватар для Артём М.
9 декабря 2009 в 19:20
модель хорошая,но платить за пластмассу не очень хочется
Ответить
41141
0
Аватар для Вадим З.
9 декабря 2009 в 18:47
Да, модель неплохая. Но за пластмассу одну звезду сниму. И у меня залапанная вся пальцами пришла.
Ответить
41139
0
Аватар для Антон К.
9 декабря 2009 в 16:30
Да ладно вам,модель за свои деньги итолько.
Ответить
41130
0
Аватар для Дмитрий З.
9 декабря 2009 в 15:34
Отличная модель! Пластмассовый кузов огорчил.
Ответить
41127
0
Аватар для Валерий З.
9 декабря 2009 в 15:31
перекрашу в белый
Ответить
41126
0
Аватар для Юрий Г.
9 декабря 2009 в 01:37
Господа,я считаю что кажддый кто взял эту модель,должен внимательно изучить её с лупой!Ведь никому не приходилось делать этого с АГАТОМ! Я купил Херсон за 3500р. и купил этот экземпляр и ничего! НЕ упал в обморк от стресса! Классная модель,тем более за эти деньги!Да ещё с журналом !Халява,да и только! Модель-4 Цена-8 В среднем крепкая-5!!!
Ответить
41125
0
Аватар для Константин С.
8 декабря 2009 в 23:39
Херсон однозначно! Ни сколько не пожалел разницы в цене... Такая же разница между модельками... поэтому соотношение цена/качество не страдает.. а хромированные решетки радиатора, заднего багажника, бампера, эмблемка с красненьким флагом, ручки дверей на черном глянцевом фоне стоят тех денег... пусть теперь я буду без парочки Бауэра в 18-м масштабе)))...
Ответить
41124
0
Аватар для Евгений Д.
8 декабря 2009 в 22:04
Жаль что она пластиковая,и платиковый облой местами плохо зачищен,а так да очень красивая моделька
Ответить
41123
0
Аватар для Андрей К.
8 декабря 2009 в 19:10
Машина неприятно удивила. Много пластика, правая "сковородка" с запасным колесом неверно устнановлена - не до конца в свой паз зашла и так приклеилась. Окраска разнородная - то матовая, то полуматовая то глянцевая. Эмблема на капоте свернута набок. Крыша еще люфтит. В общем мне не понравилось, особенно на фоне последних моделей Зис-110, Москвич-423 и Газ-22. Но лучше заплатить 400 рублей за эту модель, чем 3000 за Херсон, а на сэкономленные деньги купить парочку 1/18 от bauer.
Ответить
41121
+2
Аватар для Сергей П.
8 декабря 2009 в 16:57
Сижу рассматриваю, мне понравилась вполне. Приобрёл сегодня утром, достойный экземпляр. Единственное чего бы хотелось, эт чтоб был БЕЛОГО цвета, как в журнале
Ответить
41120
0
Аватар для Антон К.
8 декабря 2009 в 16:45
Вобщем модель неплохая,но черный все-таки смотрелся бы интересней,многовато пластика,да и с качеством не очень.На моей модели был криво установлен задний бампер и откидная решетка-разобрал поставил ровненько,собрал.Но впечатление было подпорчено,поэтому только четверка вам господа китайцы.
Ответить
41119
+2
Аватар для Олег Д.
8 декабря 2009 в 15:54
нормальная моделька тока легкая
Ответить
41118
0
Аватар для Вячеслав Г.
8 декабря 2009 в 13:36
С нетерпением буду ждать.уже скоро.
Ответить
41117
0
Аватар для алексей х.
8 декабря 2009 в 13:26
Отличная детализация. Красивые модели. Как только на украине начну продавать этот журнал,буду каждый номер покупать.
Ответить
41116
+2
Аватар для алексей х.
8 декабря 2009 в 13:19
Появится возможность обязательно себе такую в коллекцию куплю.
Ответить
41115
+2
Аватар для алексей х.
8 декабря 2009 в 13:17
Я первый. Очень красивая модель. Одна из лучших из серии автолегенд!!!
Ответить
41114
+1
3.9
5 129 на основе 129 оценок
5
51
4
45
3
14
2
5
1
14