Профиль пользователя
Показать
Все
Отзывы
Комментарии
Сортировка:
Новизна
Популярность
Рейтинг
Все 118 комментариев, 0 отзывов
21 ноября 2017
+1
По-моему никакой это не М!
21 ноября 2017 в 15:10
20 февраля 2017
+1
На будке должен быть люк на крыше!
20 февраля 2017 в 17:02
-3
Цитата: o898ca
Читайте внимательней, там и не написано, что это фото прототипа!
Цитата: Constantin1
|
20 января 2017 в 10:53
15 декабря 2016
-1
БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!
15 декабря 2016 в 16:38
24 августа 2016
-2
Цитата: pivas
да хоть заминусуйтесь, смотрите только минусяку не сломайте свою!
В свободной продаже прицеп был ровно 30 секунд((( |
24 августа 2016 в 09:19
+3
В свободной продаже прицеп был ровно 30 секунд(((
24 августа 2016 в 08:34
6 августа 2016
-4
Цитата: deniska9384@mail.ru
Ну что вы хотите??? Эконом вариант!!!
Цитата: Дамирыч
|
6 августа 2016 в 12:33
4 августа 2016
-1
Что за бред!!! Не досталась даже по броне которую делал год назад, а то и больше!
4 августа 2016 в 10:10
30 июля 2016
+4
Немного о оригинале:
Единственная в нашем автомобилестроении трехосная модель карьерного самосвала. До 1960 года ее выпускал МАЗ, а затем Белорусский автомобильный завод. В общей сложности было изготовлено 30 таких машин. МАЗ—530 был первым отечественным серийным автомобилем, оснащенным гидромеханической трансмиссией. Передняя подвеска была зависимой рессорной, задняя — балансирной, без упругих элементов. Кузов гиганта вмещал 22 м3 грунта или породы, а диаметр колес составлял 1,8 м.
Годы выпуска — 1956-1962; колесная формула — 6x4; грузоподъемность — 40000 кг; число мест — 1; двигатель: число цилиндров — 12, рабочий объем — 38000 см3; мощность — 450 л. с. при 1800 об/мин; число передач - 3; размер шин — 18,00х32 дюймов; длина — 10 555 мм; ширина — 3400 мм; высота — 3650 мм; база — 4900 мм; снаряженная масса — 38100 кг; скорость - 43 км/ч.
30 июля 2016 в 16:42
23 июля 2016
+7
Цитата: TIM_78rus
Начали с форточек, следующие на очереди колеса, ну и на последок кабина за кузовом!
У Автоистории форточки теперь будут только такими! |
23 июля 2016 в 18:07
загрузить ещё