КАМАЗ 5510 опытный самосвал в интернет-магазине Ritmonexx
КАМАЗ 5510 опытный самосвал
Артикул: 1695AVD
3 850 ₽
remove
шт
  • Характеристики
Производитель
Код модели
1695AVD
Масштаб
1:43
Размер упаковки (см)
22x16x7
Вес брутто (г)
232
Смотрите также
3 850 ₽
Артикул: 6006AVD
1:43
AVD Models
Трактор Т-155М
remove
шт
1 999 ₽
Артикул: BO25
1:43
Наши Танки (MODIMIO)
Наши Танки №25, БТР-80 Универсальный солдат
remove
шт
2 850 ₽
Артикул: 3027AVD
1:43
AVD Models
Средний артиллерийский тягач АТС-59Г
remove
шт
3 850 ₽
Артикул: 1721AVD
1:43
AVD Models
Бронеавтомобиль 39371 "Водник"
remove
шт
2 450 ₽
Артикул: 3023AVD
1:43
AVD Models
Бронетранспортер ГТ-МУ
remove
шт
4 850 ₽
Артикул: SSM1641
1:43
Start Scale Models (SSM)
МАЗ-5429
remove
шт
35 ₽
Артикул: 0033
MACHETE
Кисть круглая #0
remove
шт
35 ₽
Артикул: 0032
MACHETE
Кисть круглая #00
remove
шт
1 499 ₽
2 450 ₽
Артикул: 100527.ож
1:43
Автоистория (АИСТ)
МАЗ-5551 самосвал (поздняя кабина, жёлто-оранжевый, высокий кузов), 1988 г. /металл. рама, откидывающаяся кабина/
remove
шт
1 999 ₽
4 850 ₽
Артикул: SSM1002
1:43
Start Scale Models (SSM)
ЗИЛ-130 бортовой (ранняя облицовка радиатора)
remove
шт
Отзывы и комментарии (33)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Фотографии покупателей
Сортировать по:
Аватар для Борис Р.
27 марта 2026 в 09:13
Я думаю сегодня будит ожидание от SSM (( камаз 5320 1 грузовик )) К 50 летию камаза
Ответить
0
Развернуть комментарии
258127
Аватар для Вадим Б.
27 марта 2026 в 09:30
Борис Р. , Вот только воздушные боковые обтекатели лишние.На первых КамАЗ их не было.
Ответить
0
258128
Аватар для Сергей Н.
20 марта 2026 в 14:45
В наборе номеров не вижу, которые даже на боксе изображены. Декаль забыли сфотать или по традиции зажали?
Ответить
0
Развернуть комментарии
257895
Аватар для Виктор Д.
2 апреля 2026 в 13:39
Сергей Н. , Наличие в комплекте декалей у АВД показывается на коробке вот так. У ЭТОГО КАМАЗа есть подобная картинка? Я вижу, что там пустое место.
Фото КАМАЗ 5510 опытный самосвал
Ответить
+2
258458
Аватар для VictOr__I
VictOr__I
+673
26 марта 2026 в 00:29
Сергей Н. , А где Вы увидели декаль на боксе? В смысле, на коробке? Кстати, сами же отмечаете "традицию" - "зажать" декаль... ;)
Ответить
-2
258096
Аватар для Сергей Н.
26 марта 2026 в 09:37
VictOr__I , номер на машине изображен. В ModelPro его не забыли.
Ответить
0
258102
Аватар для Виктор Д.
26 марта 2026 в 14:32
Сергей Н. , В МоделПро много тамповок \или декалей?, которых нет в наборах АВД. Еще раз, про какие декали на каком боксе Вы говорите?
Ответить
-1
258111
Аватар для Алексей А.
20 марта 2026 в 15:18
Сергей Н. , Если память мне не изменяет, то у смолы декалей не бывает. Собрал несколько наборов и ни в одном их не помню.
Ответить
+2
257907
Аватар для Сергей Н.
20 марта 2026 в 15:28
Алексей А. , изменяет и весьма сильно))) Измените и вы ей! Вообще-то редко, но бывают. Опять же г.р.з. подобрать куда проще чем затейливую надпись на фургон, но поворчать никогда не помешает.
Ответить
+4
257912
Аватар для VictOr__I
VictOr__I
+673
22 марта 2026 в 22:43
Сергей Н. , Сергей, Вы правы, но лишь наполовину. Наверное, Вы имеете ввиду те наборы, в которых смоляная лишь надстройка, а кабина дайкаст? Т.е. когда берется (покупается?) готовый набор (например, 1332AVD), убираются ненужные детали, добавляются смоляные, и получаем 1340AVD, 1349AVD или 1371AVD. Так там декали - атавизм от исходного набора, а не сделанные специально. Так что я бы сказал, что это не считается. Наборы же НЕ основанные на на дайкаст наборах, ЕМНИП, действительно ни разу не комплектовались декалями. Тут Алексей прав.
Ответить
+1
257997
Аватар для Сергей Н.
25 марта 2026 в 20:42
VictOr__I , у вас как всегда много букв. Ну и какая "кабина дайкаст", например, у AVD1638? Декаль там приличная.
Ответить
+2
258092
Аватар для VictOr__I
VictOr__I
+673
26 марта 2026 в 00:24
Сергей Н. , Я смолу недолюбливаю, почти не покупаю. Слежу по картинкам. Посмотрел картинки на указанный Вами набор. Фото декали не обнаружил. Значит (для меня) декали там нет. ((( Я, наверное, слишком стар, чтобы общаться эмодзями, поэтому буквы не экономлю, их есть у меня. А некоторых, которые их экономят, зачастую очень сложно понять - что хотели сказать, что имели ввиду? (Сразу вспоминается: «Да не согласен я. — С кем? С Энгельсом или с Каутским? — С обоими.»)
Ответить
+1
258095
Аватар для Михаил К.
20 марта 2026 в 11:26
лучше бы 5511 или 55111 сделали, намного популярнее были бы
Ответить
+12
Развернуть комментарии
257859
Аватар для Михаил К.
20 марта 2026 в 14:46
Михаил К. , не то слово, парадокс - полно на рынке моделей экспериментальных КамАЗов - и сборные, и готовые, а вот самые обычные в реальной жизни 53212, 5511, 5410 - дикая редкость на радость спекулянтам
Ответить
+5
257896
Аватар для Михаил К.
20 марта 2026 в 14:54
Михаил К. , еще забыли легендарный 55102 сельхозник. я вообще не помню что бы он появлялся тут когда либо даже от ссм и 5410 ранний с запаской за кабиной
Ответить
+8
257898
Аватар для Алексей А.
20 марта 2026 в 15:25
Михаил К. , Сельхозник давно все просят, а еще надо из вышедших 65115, 65117, 6460, 5460, из не выходивших 65222, 43255, 45141 и многие-многие другие, но все разом не охватить. Рано или поздно но все будет, надо подождать.
Ответить
+6
257911
Аватар для Гареев Д.
20 марта 2026 в 14:50
Михаил К. , Кто знает, может лежат себе тихо мирно на складе и ждут своего часа
Ответить
+2
257897
Аватар для Гареев Д.
20 марта 2026 в 11:22
И хочется взять и смола отпугивает. В металле взял бы не думая на косяки.
Ответить
+7
Развернуть комментарии
257858
Аватар для Александр С.
20 марта 2026 в 13:52
Гареев Д. , А чем смола отпугивает? Я с ней еще не сталкивался и хочется узнать про подводные камни. Коллеги просветите пож.
Ответить
+1
257882
Аватар для Михаил Я.
21 марта 2026 в 00:07
Александр С. , Работать с смолой нужно с защитой органов дыхания рук и глаз. Пыль от смолы очень вредная.
Ответить
+3
257942
Аватар для Сергей К.
20 марта 2026 в 22:12
Александр С. , Александр, в целом смола хороша, но надо быть сверх аккуратным, вот на примере последнего набора 6460: В этом наборе задняя тележка без дырок для осей, я дырки сверлил по очереди сверлами 1,2 1,4 1,6 1,8 и 2 мм. Последнюю дырку решил после 1,4 сразу 2,0 потихоньку на малых оборотах попробовать, как не старался сделать аккуратно, чуть нажал и тележка лопнула, пришлось клеить. Пластиковые детали тоже очень тонкие, стойки зеркал не смог снять с литников - лопнули хоть они и из пластика, та же участь постигла переднюю эмблему. Еще из минусов хотел раму с обвесом собрать не крашенной, но из 4 задних крыльев три черных и одно серое, придется красить все. Если модель нужна, то не думайте и берите, независимо от того как Вы ее соберете удовольствие собирать самому бесценно.
Ответить
+6
257937
Аватар для Михаил Я.
20 марта 2026 в 17:01
Александр С. , Неизвестно что с ней будет лет через 5. Смола очень хрупкая детали только отпиливать. Ну и пузыри и раковины.
Ответить
+1
257918
Аватар для Валерий I.
27 марта 2026 в 11:42
Михаил Я. , если она окрашена, то при нормальном хранении модели она очень долго простоит, смола в наборе не окрашенная иногда плывет на тонких и вытянутых деталях спустя правда продолжительное время, на что могло повлиять и не очень хорошие условия в помещении.
Ответить
0
258159
Аватар для Артур Ф.
20 марта 2026 в 18:12
Михаил Я. , Есть у меня смоляные наборы и модели, всë целое, не развалилось ничего :) а вот автолегенды пару моделей уже зачумели.
Ответить
+1
257923
Аватар для Сергей Н.
20 марта 2026 в 17:36
Михаил Я. , А взять набор или готовую модель ModelPro которым 5 лет стукнуло и посмотреть что мешает? Ничего им через 5 лет не будет. И что значит "хрупкая"? Да, если на пол уронить, последствия вероятно трагичнее чем дайкасту. Но если не ронять, то какая разница?
Ответить
0
257920
Аватар для Виктор Д.
23 марта 2026 в 13:43
Сергей Н. , Говорят, что часто, например, рамы деформируются. Да, при нагревании можно распрямить, но это же не дело...
Ответить
0
258007
Аватар для Михаил Я.
20 марта 2026 в 23:51
Сергей Н. , Смола не является конструкционным материалом. Как она поведет себя никому неизвестно
Ответить
0
257940
Аватар для Владимир К.
20 марта 2026 в 21:15
Сергей Н. , Хрупкая - значит... хрупкая. Пример: сиденья автобуса из смолы практически все в облое (огрехи литья). Мы же говорим о сборных моделях. Так вот обработать сиденья, чтобы убрать облой любым инструментом невозможно! (сиденья где спинка и сидушка соединяются трубками). Отламываются спинки. Любые мелкие детали из смолы бывает проще сделать из проволоки или другого пластика, чем обрабатывать смоляные. Опыт! Нужен опыт.
Ответить
+3
257931
Аватар для Валерий I.
27 марта 2026 в 11:49
Владимир К. , почти все последние авд в смоле имеют пластиковые сиденья да и в целом там много пластика
Ответить
0
258160
Аватар для Михаил Я.
20 марта 2026 в 23:56
Владимир К. , Притом что эта смола не просто ломается ,а разлетается на осколки
Ответить
+3
257941
Аватар для Дмитрий И.
20 марта 2026 в 20:26
Сергей Н. , Солнца бояться. Могу сказать из своего опыта. Краска куда то девается и начинает проступать смола. Я про МоделПро. Не сам красил. Так что берегите смоляные модели от солнца. Слышал это и от других коллекционеров.
Ответить
+2
257930
Аватар для Гареев Д.
20 марта 2026 в 15:20
Александр С. , Мне удобнее работать с металлическими и пластиковыми деталями. Плюс металл добавляет веса модели. Смола дороже.
Ответить
+1
257910
Аватар для Сергей Н.
20 марта 2026 в 17:49
Гареев Д. , вот это критерий! Лайфхак: взять пластмассовую модель автобуса и в салон засунуть свинцовый брусок - двумя руками модель поднимать можно!
Ответить
+1
257921
3.5
5 2 на основе 1 отзыва
1 оценки
5
0
4
1
3
1
2
0
1
0
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.  Подробнее Мы используем файлы cookie.  Подробнее