Ritmonexx | Интернет-магазин масштабных моделей

Профиль пользователя

Показать
Все Отзывы Комментарии
Сортировка:
Новизна Популярность Рейтинг
Все 12 комментариев, 0 отзывов
21 сентября 2013
Ликинский автобус 677М городской 1990 г.
+3
Вживую выглядит значительно краше, чем на фотографии. Домашние так вообще присудили ему первый приз из всей коллекции ЛиАЗ-677М от СоВы (у меня полный набор: жёлтый, красный, безопасность движения, красный). По поводу окраса. Были автобусы с полосой в цвет юбки. Были автобусы без полосы, как этот. Были автобусы с молдингом под окнами, покрашенным в цвет юбки. Что есть заводская, а что есть перекрас - не знаю.
21 сентября 2013 в 08:19
17 сентября 2013
Икарус-280.64 планетарные двери (Москва)
+2
Цитата: komcomol-k
Та, изображенная на фото машина была ЕДИНСТВЕННОЙ в Москве Икарус 280.33А, о чем там по-моему сказано. На ней стоял двигатель Д-10, а не РАБА, о чем свидетельствует решетка воздухозабора слева после кабины водителя, были отличия и по комплектации пассажирского салона от 280.64. Такчто, уважаемый, учите матчасть и не спорьте со старшими.
Простите, мне не нужно рассказывать про 12245. Я достаточно накатался на нём когда он ещё был чисто белым. Спор о том, были ли в Москве бело-зелёные с планетарками или не были. Были. Факт - это фото. А в модификациях мы с Вами разбираемся потому что знаем их, где какие решётки, где какие шильдики, какой двигатель и прочее. А подробности и 100% копийность - это к другому производителю и совсем за другие деньги. Впрочем, как показывает практика, модели даже по цене в несколько раз дороже отнюдь не изобилуют точностью в деталях и отсутствием косяков.
17 сентября 2013 в 23:30
5 сентября 2013
Набор: Икарус-280.64 планетарные двери (два варианта)
+4
Получил сегодня руки. У обоих поручни в салоне гнутые в разные стороны. Часть просто болтается в воздухе. У жёлтого одна дверь прокрашена с дефектом, часть днища (под кабиной водителя) кручено криво, да ещё изнутри "юбка" ободрана так, как будто днище перед прикручиванием силой забивали. Правое зеркало приклеено так, что находится строго перед лобовым стеклом, а не сбоку от кузова. В прицепе поручни по правому борту чуть ли не по стенке идут. У бело-зелёного брак литья оконной рамы в прицепе, хотя мелкий и не слишком заметный. Присутствует перекос прицепа относительно тягача, причём чтобы его сделать, хитрый китаец обрезал резинку гармошки под небольшим углом. И верно: дефект в итоге в глаза сразу не бросается, но маленько присмотришься и его становится видно. Зачётно в плюс Ритмонексу: извинились и сразу предложили поменять на другой комплект. Жду привоза. В первый раз такой залёт, до этого заказывал модели не один раз и ни разу не было особых претензий к качеству.
5 сентября 2013 в 18:57
Икарус-280.64 планетарные двери (Москва)
0
Цитата: tony7447
Кто нибудь в руках его держал? Модель вообще живая или нет (хвост складывается)? Если нет брать не буду подкоплю на дорогой.
Что у обоих 280-х от КлассикБаса, что у этих от Совы (жёлтый и бело-зелёный; сегодня получил оба) гармошка очень тугая. В изогнутом виде ни один из этих автобусов стоять не будет. Так что в этом плане выбора нет. Цитата: komcomol-k
Действительно, подобных машин в Москве не было никогда! Цвет колёсных дисков, кузова и перегородки кабины водителя не соответствует модели и комплектации. С такой окраской кузова должны быть "евродиски"с колпаками-кольцами на переднем мосту и прицепе. И, конечно, двери другие, четырёхстворчатые. В итоге получился Икарус-280.33М. Но с "неправильными" дверями. Кстати, некоторые 280.33М первых выпусков (без зелёной подоконной полосы, например 05293) были без евродисков, что упрощало в начале замену спущенных баллонов на линии!
Я угораю с горе-читателя. Глаза протрите и прочтите, что писали ниже. На фотографии посмотрите, в конце-концов: к описанию товара приложена фотография реально существовавшего автобуса (я даже могу сказать, где она снята: в Строгино, на улице Исаковского). Были бело-зелёные 280.64. Не заводская окраска, но были.
5 сентября 2013 в 18:44
1 сентября 2013
Икарус-280.64 планетарные двери (Москва)
+2
Справедливости ради. Фотография реального автобуса 12-го парка это не 280.64, а 280.33A. 12245 - это прототип 280.33А, существоваший в одном экземпляре (знаю данную машину ибо в своё время откатался на ней вволю). Это иная машина, где были даже такие мелочи, как подставки для ног пассажиров, сидящих на креслах, расположенных на колёсных арках, чего не было в .64. У .64 старое люминисцентное освещение салона, у .33A - лампы накаливания. У .64 кресла старого образца с овальным верхом, в .33A - более привычные современникам "прямоугольные". У.64 замки оконных форточек старого образца, у .33A - нового образца. Мелочей на самом деле даже косметических - очень много.
1 сентября 2013 в 21:01
28 августа 2013
Набор: Икарус-280.64 планетарные двери (два варианта)
+3
Цитата: dimka-cv
Всмысле??? в КБ тугая но гибгая?.. а то что там днище намертво невозволяет что-то гнуть.... что Вы гнули? пластмассу на дниже с болтами? я не имел ввиду материал самой "гаромшки" а поворотность...
Я вообще-то про поворотность и писал: гармошка на КБ позволяет поставить автобус с изгибом, но он быстро распрямляется. Здесь, скорее всего, будет то же самое.
28 августа 2013 в 11:39
Икарус-280.64 планетарные двери (Москва)
+1
Цитата: dimarik-o
модель классная, но с такими дверями (планетарные) Икарусы в этом цвете по Москве не ездили. желтые были, а бело-зеленые только с обычными дверьми.
Ездили вовсю. Перечитайте мой комментарий от 15 июля 2013 г., я там всё расписал.
28 августа 2013 в 02:21
Икарус-280.64 планетарные двери (Москва)
0
Цитата: КТМПермяк
Судя по фото, с перегородкой водительской кабины - солидный косяк! У 280.64 стояла черная перегородка, да, к тому же, делящая створ передней двери на две половинки: отдельный вход для водителя. А тут перегородка от первых серий 70-х годов! Может самопальные переделки где и встречались, но с конвейера такие не сходили. (Сравните 280.33 от КБ).
Скорее всего, авторы данной модели об этом не в курсе, а взяли то, что увидели - уже "отурникеченные" 280.64, катавшиеся по Москве года так до 2008-го. Там из-за установки турникета перегородку как раз таким образом размещали.
28 августа 2013 в 01:03
Набор: Икарус-280.64 планетарные двери (два варианта)
+2
Цитата: dimka-cv
а скажите пожалуйста, тут тоже все намертво?..наверное да, ибо сфоткали бы изломлеными... не понимаю, почему в дешевых пластмассовых китайских детских игрушках для детей 3-5лет сочленые автобусы крутяться как хотят(с той же гармошкой), а в моделях нет?
Гармошка наверняка гибкая. Просто по опыту КБ она наверняка такая тугая, что разгибается обратно. Те. в "согнутом" виде машина стоят не будет - распрямится. Цитата: hummer
цена не советская совсем, охренел вобщем, улучшенную гармонь от классика за 4900 можно приобрести с бесплатной доставкой.
И кто мешает? Покупайте. Лично у меня обе гармони от КБ есть. И эти сойдут для коллекции, особенно при такой цене. Даже я не могу отличить, в каком году какой молдинг прокрашивали, а в каком году какой убрали. Я не фанат до такой степени. Всё, что бросается в глаза - это отсутствие надписи Ikarus и цифр 280. Купить декали (тем более, там ещё и госы и всё остальное будет) - копейки.
28 августа 2013 в 00:49
20 июля 2013
Икарус-260
0
Цитата: matroskin63rus
Мужики, в Москве видел 280-е переделаные в 260-е окрашеные в грязно-серый цвет. Было. Поверьте! А Икарус он наш родной хоть и Венгерский!
Москва: 06450 - красно-белый, как этот:
http://www.ritmonexx.ru/Ikarus28033-p-13810.html 06404 - бело-синий (как в Венгрии) и планетарными дверьми. 14135 - красный с белой юбкой, планетарные двери (тоже красные). 16318 - грязно-белый, потом перекрасили в жёлтый. Его, кстати, списали только в конце прошлого года. До сих пор жив и работает 11040 грязно-белого цвета, но он из 280-го делался сразу под техничку, потому у него просто обрезан прицеп, без всяких прилаживаний задней площадки, третьей двери и т.д.
20 июля 2013 в 00:26
загрузить ещё