Профиль пользователя
Показать
Все
Отзывы
Комментарии
Сортировка:
Новизна
Популярность
Рейтинг
Все 69 комментариев, 0 отзывов
25 июня 2014
+2
Цитата: terroristi_88
У меня аналогичный вопрос. Она производителем по цене в 2 с копейками тысячи заявлена была. Уже не первый раз такую накрутку вижу, к слову.
откуда такая цена... |
25 июня 2014 в 12:19
26 ноября 2013
-1
Цитата: Михайло231705
J-Collection - один из брендов Premium & Collectibles, так что по сути это те же IXO.
IXO за эти же деньги делает намного лучше. |
26 ноября 2013 в 19:42
16 июля 2013
0
Цитата: Maior
Не может от АвтоАрт быть такого же. Это 460/461-й кузов, а АвтоАрт делал Гелендвагены только в 463-м кузове. Отличий между ними приличное количество.
У меня такая от Autoart тока без багажника. Проработка у нее и краска получше, а вот днище не смотрел. Кстати, мне кажется или нет, что багажник на крыше уж слишком массивный. В масштабе похож на реальную водопроводную трубу |
16 июля 2013 в 18:49
30 апреля 2013
+1
Цитата: Vov4iK
Я бы не был так уверен. Это всё-таки недорогая микролитражка на которую поначалу даже двухцилиндровые оппозитники с воздушным охлаждением ставились. Грубо говоря - это продукт развития 2CV.
Только надежнее и качественнее в миллион раз !!! |
30 апреля 2013 в 22:30
+1
Цитата: zvuu
Это одна и та же модель. Финская раллийная серия не имеет никакого отношения к издательскому дому Altaya. Она издавалась Eaglemoss. Производитель, опять же, один и тот же - Premium & Collectibles (IXO - лишь один из их брендов).
просто в данном случае на фото модель сааба из финской раллийной журналки ( производитель IXO ), а не алтайка |
30 апреля 2013 в 22:25
25 апреля 2013
0
Пардон, ссылка не работает. Суть, в общем-то, в том, что на сайте есть та же самая модель по гораздо большей цене - 1100 рублей.
25 апреля 2013 в 14:14
0
Одна и та же модель, а цены совершенно разные.
http://www.ritmonexx.ru/saab-96-v4..-8487.html
Интересно бы услышать комментарий от самого интернет-магазина.
25 апреля 2013 в 14:07
19 февраля 2013
+3
Цитата: otsutstvuet
Коробка как раз на благо деталировке днища. Миничемпс решили не "уродовать" днище отверстиями для крепления модели к подиуму и использовали упаковку от своих более крупных моделей.
Днище - фантастическое! Почти как на ВАЗ-2121 (СССР)! Двигатель и выхлопная система - серебристые, все (!) тяги, стабилизаторы и карданы - отдельные детали! Не ожидал такого от нынешнего Minichamps! Ritmonexx, щелкните, please, модель снизу - нарасхват пойдет! (А вот коробка - не пластмассовая, двойной блистер + картон, - но за такую проработку модели это простительно) |
19 февраля 2013 в 23:52
14 января 2013
-1
Цитата: Cole
Этот автомобиль никогда не выступал на ралли Монте-Карло. По крайней мере, именно Beta Monte Carlo Turbo. Обычные Beta Monte Carlo выступали.
А то, что здесь на фото - это сугубо кольцевая техника группы 5 и ни к каким ралли она не относится. То, что автомобиль назвали Beta Monte Carlo, совсем не означает, что он участвовал в ралли Монте-Карло.
Заказал эту модель - чтобы соотечественник и "коллега" данной машины(тоже участник ралли Монте-Карло 1980), FIAT 131 ABARTH (FIAT ITALIA) от IXO, не скучал на полке в одиночестве :-) |
14 января 2013 в 18:58
3 декабря 2012
-3
Цитата: deiv
Только вот к ралли эта Лянча не имеет отношения.
Цена просто удивляет, настолько качественно выполнена модель. Экстерьер, салон, колёса - всё проработано. Даже если раллийная тематика не вписывается в вашу коллекцию всёравно советую брать - смотриться шикарно и очень приятно подержать в руках. Оценка 5+ |
3 декабря 2012 в 20:01
загрузить ещё