Ritmonexx | Интернет-магазин масштабных моделей

Профиль пользователя

Показать
Все Отзывы Комментарии
Сортировка:
Новизна Популярность Рейтинг
Все 111 комментариев, 0 отзывов
19 января 2011
Автолегенды СССР №50 ВАЗ-2106 "Жигули" (только модель)
+3
Согласен с некоторыми предыдущими ораторами, что "шестерка" хоть и сделана неплохо, но представляет собой конгломерат из машин разных годов выпуска. Отсутствие брызговиков мне тоже не понравилось. Из покрасок - сделал серебрянкой сопла стеклоомывателя и хромированный молдинг по порогу дверей, покрасил красно-оранжево-белым задние фонари, черным маркером прорисовал прорези ниже радиаторной решетки и центры колесных дисков (для понтов, "шаха" все-таки :)
19 января 2011 в 16:39
14 января 2011
Автолегенды СССР №49 ЗИЛ-111 (модель)
+1
Мне модель в принципе понравилась, выглядит солидно, но подъем крыла сзади и массивный молдинг не очень точно похож на реальный прототип, поэтому задний свес выглядит у модели как бы укороченным.....Пришлось поработать также кисточкой, поскольку хромированные детали на моем экземпляре были местами покрашены откровенно халтурно. По салону все хорошо - есть кресла-страпонтены, даже блок управления коробкой-"автоматом" и ручник. Ставлю +4
14 января 2011 в 19:46
24 декабря 2010
Автолегенды СССР №48 ГАЗ-24-10 "Волга" (только модель)
0
Ну так для диорам можно вообще все что угодно подгадать, хоть вообще разнести модель вдрызг и сделать диораму "Авария после обгона по встречке" :) Большинство косяков точно превратятся в достоинства :) А вот если все модели от АЛ стоят в ряду на стеклянных полках (еще и с мягким освещением), как на приемочной площадке автозавода, тогда как? :)
24 декабря 2010 в 18:34
21 декабря 2010
Автолегенды СССР №48 ГАЗ-24-10 "Волга" (только модель)
+1
Практически полностью согласен с предыдущими ораторами. "Волга" 24-10 была ожидаемой моделью, все-таки решетка радиатора существенно отличает ее на полке от обычной 24-ки. Но качество покраски действительно неважнецкое, у меня стойки кузова и места рядом с поворотниками у переднего бампера были не прокрашены, блестел металл. А подобрать правильно серый цвет для подкраски, чтобы не были видны совсем места подкрашивания, не так то просто. Дворники толстенные получились у китайцев, и кривые, кстати. Салон вообще удручил - полностью все взято от 24-ки, да еще упрощено сильно в деталях, на "облагороженный" салон 24-10 не похоже совсем.....Из доработок - подкрасил черным "резиновые" накладки на бамперах, да центры колесных дисков тоже зачернил, вот и все, пожалуй.....Вообщем средняя оценка - на троечку.
21 декабря 2010 в 22:07
9 декабря 2010
Автолегенды СССР №47, РАФ-977ДМ «Латвия» (модель+журнал)
+2
Abandoned :) Идеал - он должен быть один :) По крайней мере для копийных моделей :) А я, кстати, весьма щепетильный человек ;) Но этот РАФик действительно неплох, а уж в такой ценовой категории - тем более. Почитайте мнения о нем на других форумах (RC-форум, например). Стекло, кстати, совсем не бросается в глаза, оно на оригинале хоть и панорамное, но не сильно гнутое. Передний скос крыши - да, согласен, нехорошо, но что поделаешь - косяк, а скорее всего - просто технический момент с пресс-формой. Зато все остальное по кузову весьма неплохо, по крайней мере сравните узнаваемость этого РАФика с узнаваемостью ВАЗ-2102 или первой ГАЗ-21 Автолегенд....
9 декабря 2010 в 15:11
8 декабря 2010
Автолегенды СССР №47, РАФ-977ДМ «Латвия» (модель+журнал)
-1
Повторюсь. Несмотря на отдельные недочеты модель весьма удалась, и выглядит красиво, добротно и вполне похоже на оригинал!
8 декабря 2010 в 17:49
4 декабря 2010
Автолегенды СССР №47, РАФ-977ДМ «Латвия» (модель+журнал)
0
Мне тоже РАФик очень понравился, ностальгия даже какая-то, сейчас уже в Москве таких РАФов и ЕрАЗов уже не встретишь...По кузову очень качественно сделана модель, и мелочи (дворники, зеркала, светотехника, решетка радиатора, эмблема) тоже хорошо проработаны, хотя зеркала действительно "осовременены". Салон понравился меньше, поскольку сиденья и панель приборов сделаны как-то схематично, без детализации. Ставлю за модель 5-. Из доработок - только покрасил белой краской дверные петли и обода колесных дисков, как на модели в журналке.
4 декабря 2010 в 19:53
23 ноября 2010
Автолегенды СССР №46, "Москвич-412" (модель)
+2
Неплохая моделька "Москвича", мне понравилась. Выглядит весьма достойно. Подкрасил только светотехнику немного (белые огни). По салону - кажется, что руль не совсем правильно сделан - внутренний обод очень мал.
23 ноября 2010 в 14:08
28 октября 2010
Автолегенды СССР №45, СМЗ-СЗД (модель)
+6
Мне "инвалидка" тоже понравилась, выглядит как живая, сейчас таких уже и не встретишь вовсе, а в 1980-е бегали часто, детализация, в особенности светотехника, на хорошем уровне выполнены. Салон тоже сделан подробно, на руле есть рукоятки газа и сцепления, сделаны все рычаги (стартер, тормоз, переключение передних передач, рычаг задней передачи и ручной тормоз). Но - присутствуют и три педали (коих на инвалидках быть не должно в принципе, для того и рычагов немеряно), вот это китайцы весело придумали :):):) И у моей модельки конкретно отвалился большой кусок краски с колпака одного колеса, так что пришлось зачищать и красить.
28 октября 2010 в 20:05
18 октября 2010
Автолегенды СССР №44, ЗИЛ-41047 (модель)
0
Мне ЗиЛ понравился детализацией, поскольку как и в случае с ВАЗ-2104 ничего не пришлось докрашивать, хотя ему действительно не хватает накапотной эмблемы и прозрачных (а не просто покрашенных) задних фонарей. Салон обрадовал роскошными сидениями с хорошо воспроизведенной фактурой обивки. Но меня разозлило, что черные полосы на бамперах и в решетке радиатора покрашены легко смазываемой краской (наподобие акриловой), так что пока я рассматривал модель, часть этой краски легко слезла, пришлось красить черной нитроэмалью. Так же у моего ЗиЛа обнаружился отвратительный дефект подвески, так что машина стояла на ровной поверхности на 3-х колесах, а четвертое висело в воздухе (вдобавок, передние колеса плохо крутились, поскольку застревали шинами в узких арках) - я долго мучался над исправлением хромого ЗиЛа, поскольку оси то были прямыми, а просто они были укреплены не ровно, равно как и само днище, поэтому четвертое колесо и не доставало до земли добрых полсантиметра.....Худо бедно поправил, но все равно идеально не получилось...:(
18 октября 2010 в 21:10
загрузить ещё